Вы здесь

Круглый стол «Методологические аспекты преподавания гистологии репродуктивной системы»

22 мая на кафедре гистологии, эмбриологии и цитологии состоялся круглый стол «Методологические аспекты преподавания гистологии репродуктивной системы», инициатором которого выступили студенты СНО кафедры и кружковцы «Гистология на 5 +»: Иван Житлухин (группа Л-201), Амра Амичба (группа Л-215). Идею организации круглого стола поддержали кафедры анатомии, акушерства и гинекологии, которые и выступили соорганизаторами мероприятия. Вступительное слово произнесла заведующая кафедры гистологии д.б.н., профессор Н.А. Макарова, которая выразила надежду на укрепление связей с клиническими кафедрами и тесное взаимодействие для формирования у обучающихся межпредметных связей.

Участниками круглого стола стали студенты 1-3 курсов лечебного и педиатрического факультетов, ординаторы, аспиранты и преподаватели. Выступления затронули вопросы мужского и женского бесплодия, особенности работы врачей генетиков и репродуктологов, гинекологов и андрологов, аспекты преподавания репродуктивной системы (доклад ассистента кафедры гистологии Л.А. Позолотина). В ходе встречи между преподавателями разгорелась дискуссия по поводу терминологии, применяемой по данной теме, в результате которой было решено придерживаться общепринятой терминологии: анатомы – анатомической, гистологи – гистологической. Преподаватели пришли к единому мнению, что ряд терминов правомерен и есть расхождения в анатомической и гистологической номенклатуре.

Подвел итоги круглого стола д.м.н., профессор, зав. кафедрой акушерства и гинекологии С.А. Дворянский. Он пожелал студентам не мимолетом «проходить» дисциплины, в том числе базовые, а надежно, прочно усваивать материал, который они будут использовать на старших курсах и в практике. В заключение выступила и.о. зав. кафедрой анатомии Е.Г. Шушканова, которая поблагодарила участников за интересные доклады и выразила намерение в дальнейшем взаимодействовать в мероприятиях такого же формата.

В итоге студентам круглый стол помог определится с выбором специализации, укрепить межпредметные связи, получить новые знания, преподавателям – наладить межкафедральные коммуникации, уточнить особенности преподавания дисциплин «Гистология» и «Анатомия» с точки зрения практикующих специалистов, аспирантам и ординаторам – возможность публично выступить.



Поделиться:

Задать вопрос