Вы здесь

Развиваем креативность с помощью метода фокальных объектов

С 1 апреля по 10 мая 2022 года у студентов специальности «Клиническая психология» проходил конкурс творческих идей на основе использования метода «Фокальных объектов» (поиска новых решений).

Смысл данного метода заключается в перенесении признаков нескольких случайно выбранных объектов на определенный объект. В результате получаются необычные сочетания, которые позволяют преодолеть психологическую инерцию, а также творческие барьеры.

Инициатором проведения конкурса была старший преподаватель кафедры социальной работы Кузнецова Елена Владиславовна.

Конкурс проходил в два этапа. На первом этапе студентов познакомили с данным методом и реализацией метода фокальных объектов на практике. На втором этапе им предстояло реализовать метод и создать открытку-поздравление к любому празднику. Клинические психологи подошли креативно к этой задаче и решили подготовить открытки для своих одногруппников. Получились интересные работы – пушистая открытка зеленого цвета с QR-кодом, возможностью послушать любимую мелодию; космическая открытка-книжка, отражающая лучшие качества ее обладателей, светящаяся в темноте; открытка-коробка  с котиком, позволяющая снять напряжение ее хозяину с помощью теннисного шарика и т.д.  

11 мая были подведены итоги конкурса. 1 место заняли Н. Груздева и Ж. Тормосина, К. Березкина и Д. Сергеева, 2 место разделили С. Лобанова и А. Корнилова и 3 место досталось У. Варанкиной и Д. Кузнецовой, Е. Меньшиковой и П. Шуплецовой.

 

 



Поделиться:

Задать вопрос